Техническая поддержка

 

по проблемам касательно взрослых часов

Вам нужно направить нам электроное обращение на адрес электронной почты  service@maxlook.ru  по примеру:

1. Номер товарного чека.
2. Модель часов.
3. Опишите суть проблемы подробно.
4. Что было предпринято с вашей стороны.
5. Ваши контактные данные.

ВНИМАНИЕ!!! Вы не получите ответ от тех поддержки если письмо не было написанно согласно примеру ( если вы не знаете номер товарного чека или модель укажите ФИО на кого был оформлен заказ и адрес доставки)

Ответ на оставленное сообщение поступит на Вашу электронную почту. При необходимости наши специалисты свяжутся с Вами по указанному номеру телефона и уточнят некоторые детали. Запросы обрабатываются по мере поступления, в порядке очереди. Не дублируйте отправленные письма. Все вопросы должны отправлятся в рамках уже созданной заявки. Открытие новых запросов увеличит нагрузку на службу тех.поддержки, что в свою очередь потребует дополнительного времени на рассмотрение Вашего вопроса. В зависимости от загруженности тех.поддержки расмотрение заявки может доходить до 5 рабочих дней. Тех.поддержка работает с 10-00 до 18-00.

 

 

ПО ПРОБЛЕМАМ КАСАТЕЛЬНО Детских часов с GPS

Номер тех поддержки - 8 800 2000 780

Режим работы: по  рабочим дням с 10-00 до 18-00.

ВНИМАНИЕ!!! Это номер технической поддержки только по детским часам с GPS

 

 

Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
   
Заказ в один клик